Немного о себе

 

Стратегия развития образования
в Чувашской Республике
до 2040 года
 

 

ГОУ "Чувашский республиканский институт образования" Минобразования Чувашии 

Безопасность образовательного учреждения

 Чувашский республиканский центр новых образовательных технологий Министерства образования и молодежной политики Чувашской республики

Чебоксарская городская организация профсоюза работников народного образования и науки РФ

 

Дата рождения: 09 декабря

Учебный предмет: английский язык

Категория - нет

Образование: высшее, 1998-2003 г.г. ЧГПУ им.И.Я.Яковлева, факультет иностранных языков.

Квалификация: учитель.

Специальность: английский и немецкий языки

mail: vorkutinka@mail.ru

О себе и воспитательной деятельности:

«Покинут счастьем будет тот,

Кого ребёнком плохо воспитали.

Побег зелёный выпрямить легко.

Сухую ветвь один огонь исправит».

Саади

В 2003 г. закончила ЧГПУ им.И.Я.Яковлева, факультет иностранных языков. 1 сентября 2003 года начала работать в СОШ№37 учителем английского языка. Стаж работы 15 лет.

В 2008-2009 учебном году аттестовалась на  первую квалификационную категорию.

Работаю над проблемой: Обучение диалогической речи младших школьников. Над данной проблемой работаю в 2б и 4в классах. Элементы диалогической речи вводятся уже на этапе устного вводного курса. Учащиеся на данном этапе составляют диалоги-знакомства, диалоги-расспросы  о семье, друге, домашних любимцах. В 3в классе в соответствии с тематикой практикуются диалоги о семье, игрушках, любимых продуктах и т.д. Диалогическая речь на начальном этапе очень помогает тренировать вводимую лексику и способствует осуществлению коммуникативного подхода в обучении английскому языку. Т.к. изучаемые темы близки и интересны учащимся, то дети с удовольствием составляют диалоги. Данная работа на этом этапе проводится часто в виде игры. Так, ребятам очень нравится представлять себя беседующими иностранцами, придумывать себе имена и сведения о своем герое.